Бронетехника Mercedes, BMW и Jagua
Очевидно – не всегда означает, что не актуально. В разработке рекламы, также как и в любой другой области творчества, довольно часто именно простота является наиболее приемлемым вариантом представления продукции или услуги. Именно этот подход позволяет обеспечить хорошую запоминаемость рекламы. Часто именно удачно подобранная аналоги является залогом успеха всей рекламной кампании. При этом многие креативные рекламы больше запоминаются своим исполнением, нежели товаром или услугой, которую они рекламируют.
Примером довольно прямолинейного сравнения является рекламная кампания бразильского тюнинг-ателье Blindagem automotiva, которое осуществляет бронирование автомобилей. Воплощением рекламы этого ателье занялось агентство Fischer América. В результате их работы получились три рекламных плаката, на которые они поместили боевые танки, при этом на них они поместили шильдики автопроизводителей – Mercedes, BMW, Jaguar -, известных своим производством престижных авто. Наверное, очевиднее сравнения не может быть.