Diesel и Sony Playstation: черное в белом цвете
Наши ассоциации помогают быстро определять значение знакомых нам объектов, символов, цветов, явлений и т.д., а также их сочетание. Например, зеленое твердое яблоко означает то, что этот плод можно есть, а коричневое и мягкое – он пропал, и не пригоден в пищу. Другими словами, белый и пушистый кролик у нас ассоциируется с нежностью и добром, большой серый волк – с опасностью для жизни.
Вне сомнения, два эпатажных бренда Diesel и Sony Playstation решили в своих рекламных кампаниях отобразить, что в какую б ассоциацию не вызвал внешний вид их продукции, по своей сути она остаются продукцией, предназначенной для активных, целеустремленных и, возможно, немного нахальных людей, не поддающихся общественному влиянию.
Так, в компании Sony Playstation решили сделать акцент на пугающих многих людей вещах. Для этого они окрасили в белый цвет смерть, тарантула и любительницу садо-мазо.
В свою очередь, в Diesel пошли по пути обеления «дьяволят», которые сидят в людях, а в некоторых так и стремятся показать себя всему белому свету в самых неприемлемых тонах.