Реклама и Прогресс. Как достичь максимального эффекта?
«Нашли ли вы Святой Грааль? Его вы разгадали свойства? Пришло ли священное к вам беспокойство? И, в стольких землях побывав, Вы свой ли изменили нрав?», — Вольфрам фон Эшенбах «Парцифаль».
Вам знакомо ощущение погони за чем-то запредельным в рекламе?! Идеалом, которого пытаешься достичь, рассматривая графики, подбивая статистики, выделяя бесконечные бюджеты — это стремление стать непревзойденным среди лучших.
Сегодня мы говорим о целях и способах рекламы, ее эффективности, качественной и практичной составляющих. И как выбрать оптимальный способ именно для вашей компании.
Итак, эффективность:
По общедоступному определению: эффективность — это достижение каких-либо определенных результатов с минимально возможными издержками. Для простых же обывателей или потребителей это означает достижение внутренней удовлетворенности продуктами своей деятельности. Проведя аналогию с рекламой и ее методами, прослеживаем ту же закономерность: эффективная реклама не только побуждает к действию, но и доставляет эстетическое удовольствие. Критериями такого удовольствия служат положительные эмоции: удивление, восторг, восхищение, уважение, признание — которые побуждают к желанию увидеть ее снова. И причины, и подтверждения эффективности рекламы не нужно выискивать в маркетинговых исследованиях. Все исходит из психологии человека — его стремления придания красивых форм для самых обычных вещей.
Определение целей:
«При постановке рекламной цели следует исходить из анализа текущей ситуации на рынке. Например, если производитель является лидером рынка, товар достаточно известен, но уровень его продаж невысок, цель рекламной кампании может заключаться в стимулировании спроса. Если же не входящий в число лидеров рынка, но обладающий сильной маркой поставщик выпускает новую продукцию, целью рекламной кампании будет убеждение рынка в превосходстве товаров этой марки», — Филипп Котлер.
Выбор способов:
Давно признано, что гостей встречают по одежке, а провожают по уму. Вот реклама — это и есть то первое впечатление, которое будет формировать восприятие вашей компании — ее образа целевой аудиторией.
Подтверждено массой исследований, что по количеству охвата после телевидения следует наружная реклама, но по качеству локального формирования статуса компании — брандмауэры занимают неоспоримое первенство. Поскольку, в сравнении с остальными наружными носителями, размещение рекламных изображений на брандмауэрах, обеспечивает в разы больший показатель эффективности за счет преимущества в размерах изображения и восприятия с большого расстояния. В качестве примера рассмотрим самый большой брандмауэр в Украине, который расположен в самом центре Донецка площадью 1 545 м кв. Он находится на пересечении двух основных центральных магистралей города ул.Артема и пр.Б.Хмельницкого оценить географию расположения можно на все 3600
Из аналитического анализа видно, что описанный вид рекламы обеспечивает максимальное количество контактов каждый день, что при пересчете на экономическую составляющую размещения показывает эффективность и выгодное преимущество по отношению к остальным форматам наружных носителей.
Итак, вы компания, которая каждый день сталкивается с необходимостью формировать свой имидж, воздействовать на целевую аудиторию и обеспечивать сбыт? Брандмауэр обеспечит вашему бренду уважение и восхищение, придаст компании статус и вес, обеспечит максимальный охват и стойкость восприятия, и, наконец, обеспечит желание потребителя вновь и вновь возвращаться к вашему продукту.