Узнай больше о нашем рекламном агенстве
«Экономить» или экономить?
16 апреля 2012 Статья прочитана 11629 раз
Хотите знать, почему мы берем деньги за сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ? Вернее, почему нам за это платят, и с удовольствием? Хотя вроде можно самим и бесплатно вести кампанию?
В сегодняшней статье – про клиента, который «экономил бюджет», отказываясь от сопровождения. А потом раз – и заказал.
Итак, клиент. Размещает рекламу в Яндекс.Директ через нас несколько лет. Бюджет у клиента маленький (ооочень маленький), поэтому сопровождение в него не входит. Со временем эффективность кампании упала. Что, собственно, естественно: изменились структура и характер запросов, появились новые конкуренты, да и рынок не стоит на месте – то, что три года назад было в новинку, теперь безбожно устарело.