Google приступил к тестированию товарных объявлений
Сервис AdWords в своем блоге поместил информацию о начале тестирования нового формата рекламы – товарных объявлений. Данный формат будет доступен как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Примечательно, что он положительно зарекомендовал себя уже во многих странах и вот теперь дошел до России.
Товарные объявления содержат в себе актуальные данные, которые предоставляет продавец при помощи аккаунта Google Merchant Center – это изображение и стоимость продукта, а также название магазина. Такая реклама будет отображатся только в том случае, если запрос пользователя релевантен товару, который предлагает рекламодатель.
Новый формат рекламных объявлений упрощает для пользователей сравнение стоимости товара и предложений, а также содержит в себе прямые ссылки, а это дает возможность оперативно перейти на страницу с товаром и сделать покупку.
Товарные объявления можно видеть в отдельном блоке в правой части монитора над текстовыми объявлениями на странице поисковой выдачи Google, но только в том случае, если запрос содержит название товара или желание его купить, а в базе поисковика имеются данные о необходимом числе релевантных продуктов. В дальнейшем планируется показ товарных объявлений над результатами поиска.
Товарные объявления имеют ряд преимуществ, среди которых можно выделить высокую вероятность покупки, более широкий охват и простоту управления.
О том, как начать работу с товарными объявлениями, можно прочитать на странице Справочного центра Google.