Использование графического дизайна в наружной рекламе
В наши дни графический дизайн пользуется популярностью, как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн наружной рекламы, дизайн интерьера, дизайн всевозможных стендов, либо оформление фасадов – все это зарождается в студии графического дизайна. Чтобы на вашу компанию и вашу рекламу обратили внимание на огромных просторах сегодняшнего конкурентного рынка, уже недостаточно просто уменьшить цену на продукт либо же качественно обслуживать своих клиентов. Главное в этом деле – правильный имидж и его подача до потребителей. Вот тут как раз и начинает свои действия волшебная сила графического дизайна.
Дизайн стендов
Для удачного проведения выставок нужен в первую очередь классный, эффективный дизайн стенда и правильное брендирование экспозиции. Конечно же, самый простой способ – это привлечь грамотного дизайнера выставочных стендов, если финансы позволяют. Данный ход поможет решить не только лишь организационные вопросы, но и соответствовать нормам выставочного центра, внесет ясность с передвижением, разборки и сборки, и многие подобные моменты. К тому же, у опытного дизайнера выставочных стендов можно будет чему-то научиться, да они и сами всегда поделятся своим опытом: в каком месте будет лучше смотреться экспозиция в выставочном зале, организуют поток посетителей, помогут с звуковым и визуальным оформлением и т.д..
Дизайн наружной рекламы
Сейчас, наружная реклама – пожалуй, самый результативный и желаемый тип рекламы для производителей, предлагающих свои услуги и продукцию, которые доступны для потребителей. Эффективный дизайн наружной рекламы заключается в соблюдении ряда правил:
Первое правило. Достойная наружная реклама отличается скоростью мировосприятия и лаконичностью. Небольшой процент проезжающих мимо вашей рекламы водителей успевает прочесть и сообразить о чем именно эта реклама.
Второе правило. При разработке дизайна наружной рекламы следует учесть то, что все ваши графические элементы должны быть достаточно приличных размеров, для хорошего восприятия на большой скорости и дальней дистанции.
Третье правило. Всегда необходимо использовать контрастирующие цвета, к примеру, красный и белый, или же желтый и черный. Нередко ошибка дизайнеров наружной рекламы состоит в том, что они используют в рекламе близкие по восприятию цвета, например, оранжевый и красный. При большой отдаленности от рекламного носителя, данные цвета определить очень непросто.
Четвертое правило. Общий дизайн наружной рекламы необходимо направлять на целевую аудиторию рекламного сообщения. То есть, используйте те цвета и графику, которые будут интересны вашим потенциальным клиентам. Вам необходимо постараться, чтобы ваша целевая аудитория вашу же рекламу восприняла верно.
Пятое правило. Нужно призывать к действию. Вы не должны оставить свою аудиторию обескураженной. Дизайнер обязан логически закончить картину яркой надписью – «Поспешите купить» или «Позвоните сегодня же».