Какая польза от директ маркетинга или же почтовой рассылки
Еще пару-тройку десятков лет специалисты по предоставлению рекламных услуг даже вообразить себе не могли, что директ маркетинг и адресная рассылка станут одними из самых востребованных видов рекламы. Сегодня же довольно часто мы сталкиваемся с такими словами как директ маркетинг, директ мэйл (direct mail) и адресная почтовая рассылка, но иногда совсем не понимаем, что конкретно эти выражения обозначают.
Такие почтовые услуги как как директ маркетинг, как понятие, появились в начале 20-го века, именно в эти годы в Америке стало формироваться большое количество компаний, реализовывающих свои товары и продукты не только лишь жителям определенного города, а и занимались этой деятельностью в масштабах всей страны. Уже в 1910-1920 годах, такого рода компании создали первые еще не очень значительные базы данных. По таким спискам адресов и была осуществлена почтовая рассылка информационных фирменных буклетов. Именно по итогам такого рода деятельности и основывается директ маркетинг, как отдельный вид деятельности.
Большинство директоров крупных компаний понимают, что обычная почтовая рассылка информационных листовок и флаеров возможным клиентам, является самой эффективной рекламой для фирмы. Спустя какое-то время, к жителям разных государств начинают поступать каталоги с подробным описанием товара, который можно приобрести независимо от своего место жительства. Вот таким образом, директ маркетинг неспешно, но уверенно, становится одним из лучших способов организации предпринимательской деятельности и поиска клиентов. На самом деле, достаточно легко представить, как легко адресная рассылка приведет к успеху практически любую компанию.
Хочется отметить, что адресная почтовая рассылка – относительно недорогой и быстрый способ предоставления информации, только лишь на первый взгляд он покажется расходным способом. Но если углубиться в этот вопрос глубже, то можно понять, что почтовая рассылка может существенно увеличить количество потенциальных покупателей товаров или услуг. Стоит отметить тот факт, что получив каталог, человек в 80% случаев продемонстрирует каталог с товаром, который ему понравился со своим коллегами и родными. Сложно поверить, что обычная почтовая рассылка может привести к такому результату, но это действительно так.