Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама?
1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза
«Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!»
Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке.
Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»?
Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.
Яндекс.Директ и Google AdWords: что выбрать? 25 марта 2013 Статья прочитана 9088 раз Многие наши рекламодатели, размещающие рекламу в Яндексе, сомневаются, что контекстная реклама в системе Google будет им полезна. Основные аргументы: когда-то прочитали, что Яндексом в России пользуется 70% пользователей, «лучше больше тратить на Директе». Но из тех, кто однажды попробовал Adwords, никто пока не отказался продолжить рекламу в нем. Давайте посмотрим, чем на самом деле может быть полезна эта система:
Яндекс.Директ и Google AdWords: что выбрать? 25 марта 2013 Статья прочитана 9088 раз Многие наши рекламодатели, размещающие рекламу в Яндексе, сомневаются, что контекстная реклама в системе Google будет им полезна. Основные аргументы: когда-то прочитали, что Яндексом в России пользуется 70% пользователей, «лучше больше тратить на Директе». Но из тех, кто однажды попробовал Adwords, никто пока не отказался продолжить рекламу в нем. Давайте посмотрим, чем на самом деле может быть полезна эта система: