Компания LG представила новый слоган
Южнокорейский гигант-производитель электроники и бытовой техники LG Electronics представил общественности новый план развития имиджа бренда, который будет разворачиваться вокруг слогана «It’s All Possible». В дополнении к уже широко известному слогану «Life’s Good», новая коммуникационная тема станет позиционировать себя в качестве общего глобального подхода к обеспечению целостности вида бренда во всех аспектах связи с потребителями, в том числе телевидение, печатные и цифровые средства массовой информации, а также наружную рекламу.
Новый слоган компании был представлен в Нью-Йорке на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере, а также на сайте компании LG.com. После этого данное коммуникационное сообщение станет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая рекламу в интернете, рекламу в печатных изданиях, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, в частности, таких как , а также долгожданная презентация смартфона LG G2, которая планируется на 7-го августа.
В компании сообщают, что появление такой коммуникационной темы и стратегии произошло в свете многочисленных перемен в сфере электронных технологий и предпочтений потребителей в последние годы.
«Наш новый корпоративный стиль и коммуникационная кампания дают потребителям возможность рассмотреть в LG силу для изменений в позитивную сторону, а не только лишь производителя, — отметил Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга LG Electronics. — Слоган «It’s All Possible» улучшит нашу репутацию как компании, заботящейся о пользователях и приносящей счастье в их повседневную жизнь».
Следует отметить, что LG – является одним из мировых лидеров в сфере цифровых технологий – и на сегодняшний день располагает 120 филиалами по всему миру и состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution. В 2012 году общий объем продаж компании по всему миру составил 45,25 миллиарда долларов.
6.08.2013 г.