Локальный таргетинг – новый вид взаимодействия с аудиторией
Компания eTargeting сообщила о запуске новой технологии на территории России — локальный таргетинг. Данная технология способна показывать рекламные баннеры целевой аудитории, которая находится в радиусе от 800 метров до 15 километров от места продаж, обеспечивая, таким образом, индивидуальное и довольно точное взаимодействие с потребителями.
Большая часть покупок совершается вблизи от работы и места проживания. Маркетинговые коммуникации, которые направлены на локальную аудиторию, позволяют создать чувство близости и компактности бренда, помимо этого, это один из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов в точку продаж.
Компании, которые работают оффлайн, регулярно изучают поведение и предпочтения потенциальных клиентов и очень заинтересованы в том, чтобы их целевая аудитория была в курсе, где расположен ближайший магазин, салон, сервисный пункт и т.д. Возможность личного взаимодействия с продуктом, продавцом и консультантом все еще имеет большое значение для принятия решения о приобретении независимо от ценового сегмента товара либо услуги. Хорошее местоположение, доступность, непосредственная близость к потребителю – все это определяет потенциал будущих продаж. К примеру, большая часть автомобильных дилеров заявляют, что для их клиентов месторасположение автоцентра — один из главных факторов, которые влияют на конечный выбор дилера. Локальный таргетинг – действительно уникальный инструмент, он дает возможность реализовать потребительский потенциал буквально любой точки продаж. С помощью локального таргетинга можно, формировать и отбирать потребителей, которые заинтересованы в покупке товара в определенном месте.
“Москва как любой большой город имеет выраженное зонирование, влияющее на предпочтения и действия покупателей, которые проживающт или работают в тех или иных точках Москвы. Локальный таргетинг привносит персональный подход в процесс привлечения клиентов и объединяет онлайн и оффлайн миры, — сообщает Александра Иванова, Директор корпоративных продаж компании eTargeting. — Каждый год рост локальной онлайн-рекламы в США составляет порядка 12-13 процентов. По нашим прогнозам, на российском рынке эта услуга будет развиваться несколько быстрыми темпами“.
Каждое устройство, которое подключено к сети Интернет, имеет свой индивидуальный IP-адрес. Сопоставляя IP-адреса, мы получаем информацию о географических данных пользовательских устройств. Используя эти данные в качестве дополнительных параметров при проведении рекламных кампаний, мы сможем охватить заранее определенную таргетированную территорию. eTargeting сотрудничает с большим числом технологических партнеров, учитывая не только лишь IP-адреса, но и данные о мобильных и Wi-Fi сетях, что позволяет показывать рекламные объявления с достаточно большой точностью (от 800 метров).