Microsoft высмеяла Apple в новой рекламе Windows 8
Соперничество между крупнейшими мировыми корпорациями, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за рамки только лишь технологий. В определенных моментах для успеха на рынке требуется не столько наличие тех или иных функций, сколько образ продукта в глазах потребителя.
Для создания положительного образа своих товаров Microsoft прибегает к стратегии сравнения своих продуктов с устройствами конкурентов, например, с Apple iPad. В своей новой рекламе Microsoft указывает на преимущества Lenovo Yoga перед iPad для студентов. А именно на наличие встроенной клавиатуры и многозадачность. На 30-секундном видеоролике студенты, которые используют iPad, начинают растеряно искать присоединяемые клавиатуры, браться за шариковые ручки и записывать лекцию «по старинке» или же неуклюже набирают текст на сенсорном экране.
Понятное дело, что девушка с Lenovo Yoga в данной ситуации на высоте. Хотя сообщения двоечника-ухажера, который снова просит скатать лекции, должны немного отвлекать от занятий. Данное сообщение было отправлено с iPad и, и глядя на реакцию девушки, она с удовольствием даст свои лекции однокурснику.