Надо быть готовой ко всему
Реклама одежды всегда отличается своим разнообразием и креативностью, если не брать во внимание буклеты и банальной съемки одетой модели. А вот оригинальная реклама одежды всегда способна занять наше внимание, поскольку, как правило, ее увлекательными сюжетами касаются различных ситуаций в нашей жизни.
Подобную рекламу разработало и креативное агентство bazina.sass+ для отечественной сети магазинов молодежной одежды Concept Club. Основной концепцией рекламной кампании является стремление молодой девушки всегда быть привлекательной и очаровательной, в какой бы она ситуации не оказалась. Например, в город пожалует огромный Кинг Конг, и остановить его сможет только неповторимая и нежная девушка, либо же может случиться так, что наша молодая героиня прейдет в институтскую библиотеку, а там настоящий принц, такого шанса нельзя упускать. Кроме этого, с большой вероятностью может возникнуть ситуация, когда Джеймсу Бонду срочно понадобиться новая подружка для ликвидации какого-то злодея, а наша героиня уже готова для подвигов. Разумеется, к любой из этих ситуаций можно подготовиться, достаточно посетить магазин Concept Club.
Слоганом рекламной кампании является «Никогда не знаешь» («You never know»).