Насколько эффективна тизерная реклама
Наверняка, посещая различные сайты, вы частенько обращали внимание на рекламные блоки с текстовым заголовком (например, «ШОК!» или «Они даже не представляли, что…»), и провокационным или интригующим изображением. Некая притягательность такой рекламы не позволяет нам пройти мимо, и мы кликаем по какому-нибудь объявлению, надеясь развлечься. Таким образом, мы в который раз доказываем, что, несмотря на определенную назойливость и довольно высокий уровень раздражения, которое вызывают такие блоки, тизерная реклама весьма эффективна. Она делает с нами именно то, для чего собственно и предназначена – дразнит. Название данного вида рекламы происходит от английского слова «teaser», что переводится как раздражитель, дразнилка.
Примеры, которые были приведены в начале данной статьи, являются образцом утрированного понятия «тизер». Тизерная реклама совсем не обязательно может быть кричащей и примитивной. Но ей присущ общий принцип увеличения интереса пользователя путём вовлечения внимания красочностью, динамичностью, порой, провокацией. Однако, при правильном размещении и грамотно подобраной теме тизеры могут регулярно приносить владельцу сайта неплохой доход, красиво вписываясь в дизайн.
Большинство вебмастеров утверждают, что тизерная реклама приносит самый большой дохода от сайта. Для рекламодателей это тоже довольно выгодное вложение, так как стоимость клика в тизерных сетях гораздо ниже, чем, к примеру, в поиске yandex. Так, например, в яндекс директ цена клика начинается от 30 коп., а в тизерной сети tizzer.ru от 25 коп. К тому же, при грамотном размещении, тизерная реклама может быть куда более эффективной. Отдачу, а, соответственно, и доход от данного вида рекламы можно легко увеличить, но для этого необходимо соблюдать ряд простых правил.
Обычно принято считать, что тизеры, в силу своей красочности и «крикливости», максимально уместны и доходны на сайтах с развлекательной тематикой. Но верно подобранные тизерные блоки на СДЛ тоже могут быть весьма эффективны, ведь вэбмастер может организовать тизерную рекламу на своем сайте так, чтобы она, никоим образом не раздражала посетителя, а наоборот информировала и даже дополняла материал, который представлен на сайте.
Полностью уместна стратегия, которая долгие годы успешно применяется крупными поисковиками: Yandex Direct, например, размещает объявления рекламного характера в контексте поиска пользователя, соответственно помогая ему получить о запрашиваемом товаре или услуге как можно больше информации. Подобная стратегия отлично работает и с тизерной рекламой: выбрав рекламный блок, который содержит объявления подходящее по тематике вашего сайта, вы увеличиваете шанс, что ваша рекламы будет замеченной. Как же выбрать место тизера на сайте? Это определяется в первую очередь видом сайта.