Несколько слов о наружной рекламе
Вступив на путь предпринимательства, каждый начинающий бизнесмен мечтает о скором и мощном подъеме своего дела. И это вполне реальные ожидания, при условии, что данное «дело», уже имело место быть ранее и поменяв только собственника, течет по старому руслу. Либо же, у него за плечами есть какой-то опыт ведения подобного бизнеса, пусть даже в качестве исполнителя.
Так, а что же делать нашему новоявленному предпринимателю, чья фирма (ресторан, магазин, бар, ателье и т.д.) расположена не на главных улицах и площадях!? Где, собственно, и рекламы то, можно сказать не требуется, кроме вывески, либо таблички с названием организации. А где-нибудь, на окраине или на пустыре, в новостройках. Где приход людей, или проезд автомобиля, является знаковым событием.
Как же узнает потребитель либо клиент о вашем огромном желании осчастливить его заманчивым предложением услуги или товара? Может запустить рекламный ролик на телевидение? Отличная мысль! Но довольно дорого и ненадолго. В газете или журнале? Тоже хорошая идея и со счетов ее сбрасывать не нужно! А, пока, что же мы можем сделать?!… Пожалуй, самый демократичный и относительно недорогой способ рекламы: уличные баннеры, настенные аншлаги, напольные рекламные щиты и световые короба, а так же ряд других видов носителей рекламы.
Результаты многочисленных маркетинговых исследований показывает что, наружная реклама, самый доступный и эффективный метод привлечения клиентов для любого вида малого и среднего бизнеса. Но и тут не все так просто. Нельзя, например, рекламный щит устанавливать, где только пожелаешь. Существует ряд правил и требований расположения «наглядной агитации» предпринимательской деятельности и чтобы все было по закону нужно обойти куча инстанций, провести большое количество согласований, при этом, заплатить круглую сумму «кровных», в виде разных пошлин, оплаты услуг и т.д. Уж таковы реалии нашей жизни и с ними придется считаться.
По этой причине гораздо проще и быстрее, было бы, воспользоваться услугами профессионалов. Они и макет изготовят, и рекламную площадку предоставят, в необходимом месте. Само собой, при условии, что вы сами не занимаетесь рекламным бизнесом. Выбрать для сотрудничества, рекламную компанию достаточно просто. Просто пройдитесь по улицам вашего города и выберите рекламные проекты, которые больше всего вам понравились. Как правило, на этих площадках имеются и контакты необходимой вам рекламной компании. Лучше всего, если таковых будет ни одна, и ни две. Хоть цены у всех, как правило, примерно одинаковые, но есть различие в сервисе и других дополнительных предложениях.
Нужно помнить что, наружная реклама, это верный и достаточно часто, в первое время, единственный «глашатай» вашего бизнеса.