Невыносимо кислый Mentos Marbles
Эмоции человека – можно сказать, что именно этого добиваются рекламисты. Будь то ощущение доверия, защищенности, тепла, либо отвращение, страх и т.п. В любом случае, реклама, которая не вызывает эмоций, – никогда не завоюет внимание аудитории. В связи с этим, креатив так востребован в современной рекламе. Талантливые люди днем и ночью думаю, как «зацепить» человека, чем «накормить его душу».
К примеру, в плане креативности серьезно поработали рекламисты агентства Ogilvy & Mather Mumbai, разрабатывая серию принтов для довольно известного и, можно сказать, скандального бренда Mentos. Данные принты создавались в рамках рекламной кампании жевательных конфет Mentos Marbles под названием «Невыносимо кислый» («Unbearably sour»). Отмечу, что данные конфеты имеют особенный, невероятно кислый вкус.
В рекламных принтах изображены карикатуры людей, которые попробовали Mentos Marbles и после его невыносимо-кислого вкуса решили покончить жизнь самоубийством, причем несколькими способами сразу, чтобы наверняка.