Донтайм

  • Рекламное агентство «Донтайм»
  • BTL
  • Дизайн
  • Типография
  • Маркетинг
  • Сувенирная продукция
  • Наружка
  • СМИ
  • PR
  • Контакты
  • Карта


  • Рубрики

    • Интересно о рекламе
    • Маркетинг
    • Новости в мире
    • Новости Украины
    • Полиграфия
    • Рекламные продажи
    • Секреты и хитрости
    • Эффективная реклама

Узнай больше о нашем рекламном агенстве

Таргетированная реклама ВКонтакте: какие показатели отслеживать? 19 июня 2015 Статья прочитана 4413 раз Аудитория и количество рекламодателей в социальной сети ВКонтакте непрерывно растет. Рекламная система регулярно предлагает новые продукты, тем не менее классические таргетированные объявления не теряют своей популярности. Как и в любой системе интернет-рекламы, статистику запущенных таргетированных объявлений ВКонтакте нужно отслеживать. На какие показатели смотреть в первую очередь, расскажем в этой статье.


Яндекс Директ или Google AdWords: что эффективнее? 8 сентября 2014 Статья прочитана 18730 раз Извечные вопросы: «Что сработает лучше Яндекс Директ или Google Adwords?» «Какая рекламная площадка принесет больший доход?». Мы знаем ответы и с удовольствием поделимся ими с вами!


Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков 5 июля 2015 Статья прочитана 2566 раз В статье мы рассмотрим отличия контекстной рекламы от Seo-продвижения, расскажем, из чего складывается стоимость объявления в Яндекс.Директе, почему эффективен контекст, и обозначим основные этапы создания рекламной кампании в Директе.


Яндекс.Директ и Google AdWords: что выбрать? 25 марта 2013 Статья прочитана 9088 раз Многие наши рекламодатели, размещающие рекламу в Яндексе, сомневаются, что контекстная реклама в системе Google будет им полезна. Основные аргументы: когда-то прочитали, что Яндексом в России пользуется 70% пользователей, «лучше больше тратить на Директе». Но из тех, кто однажды попробовал Adwords, никто пока не отказался продолжить рекламу в нем. Давайте посмотрим, чем на самом деле может быть полезна эта система:


Доменные войны, или как получить клиентов ваших конкурентов 11 февраля 2010 Статья прочитана 26874 раза Если вы – владелец не только веб-сайта, но и начинающего (и не очень) оффлайн бизнеса, и ищете любой (законный) способ заработать деньги (а точнее получить клиентов), это статья для вас! Здесь речь пойдет о «сереньком», но оригинальным методе, как подобрать «с пола» клиентов прямо от своих конкурентов, которые случайно ошибаются в названии доменных имен.



    • Из последнего

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов
      • Новые законопроекты угрожают рекламному бизнесу
      • 10 советов от New York Times: как поймать синюю птицу удачи в контент-маркетинге
      • Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины
      • 3 ключевые компетенции для успеха медиа компаний
    • Информация

      • Интересно о рекламе
      • Маркетинг
      • Новости в мире
      • Новости Украины
      • Полиграфия
      • Рекламные продажи
      • Секреты и хитрости
      • Эффективная реклама
    • Свежие новости

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы: Компания Microsoft запустила в мессенджере Skype рекламу с поддержкой видео и интерактивных го...
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов: Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала, что в 2017 году объем телерекламы упал на 20% — до 9,...
Copyright © 2018 Донтайм. Все права защищены.
Карта сайта