45% пользователей мобильных телефонов просматривают рекламные сообщения
Около половины владельцев мобильных телефонов положительно реагируют и восприимчивы к рекламе, которая распространяемой посредством сотовой связи. Об этом гласит последнее исследование Consumer Connection System (CCS), проведенном исследовательским отделом коммуникационной группы Aegis Media/GMG — Aegis Insight.
По результатам исследования, 45% респондентов сообщили о том, что просматривают рекламные сообщения, которые поступают на их мобильный телефон. Немногим более половины участников исследования относятся к «мобильной» рекламе скептически, и заявили, что игнорируют такого рода сообщения.
При этом, рекламные сообщения на телефонах «скептиков» не достигают цели: 34% указанных респондентов не против получать на свой телефон новости о продуктах, которые их интересуют. Другими словами, «скептики» согласны пользоваться данной информацией выборочно.
Как отметила CEO digital-агентства AdPro|Isobar Настя Байдаченко, некоторая часть рекламных сообщений, которые попадающт на экраны мобильных телефонов, изначально размещается в интернете.
«Процент интернет-рекламы в мобильных телефонах регулярно растет, и эта тенденция будет сохраняться, так как ежегодно растет количество владельцев смартфонов», — подчеркнула Н. Байдаченко.
По словам Анастасии, мобильная связь довольно эффективный рекламный канал: даже скептически настроенные по отношению к рекламе пользователи интересуются сообщениями в том случае, если их тематика связана с их интересами.
«Учитывая, что мобильной связью пользуется почти все взрослое население, такой вид рекламы с большой вероятностью достигает цели. Главное, — чтобы тематика сообщений (новостей, SMS-рассылок и т.д.) была интересна пользователям», — отметила Байдаченко.
* Consumer Connection System (CCS) — глобальный исследовательский проект компании Aegis Media. Исследование, которое проводится в более чем 30 странах мира. Каждый год в нем принимают участие около 340 000 респондентов.
В Украине исследование проводится с 2011 года, один раз в году, опрашивается 3 000 тыс. респондентов, проживающих в городах численностью более 50 тыс., возраст от 16 до 64 лет.