Донтайм

  • Рекламное агентство «Донтайм»
  • BTL
  • Дизайн
  • Типография
  • Маркетинг
  • Сувенирная продукция
  • Наружка
  • СМИ
  • PR
  • Контакты
  • Карта

Пожарная лицензия МЧС России Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  • Рубрики

    • Интересно о рекламе
    • Маркетинг
    • Новости в мире
    • Новости Украины
    • Полиграфия
    • Рекламные продажи
    • Секреты и хитрости
    • Эффективная реклама

Узнай больше о нашем рекламном агенстве

Яндекс.Аудитории – инструкция по применению 9 августа Статья прочитана 2459 раз Обзор возможностей и настроек нового сервиса Яндекс.Аудитории: сбор сегментов для таргетированной рекламы на основе списка контактов, создание новых сегментов, настройка рекламной кампании, демографический портрет аудитории. Подробности в статье.


Яндекс.Директ и Google AdWords: что выбрать? 25 марта 2013 Статья прочитана 9088 раз Многие наши рекламодатели, размещающие рекламу в Яндексе, сомневаются, что контекстная реклама в системе Google будет им полезна. Основные аргументы: когда-то прочитали, что Яндексом в России пользуется 70% пользователей, «лучше больше тратить на Директе». Но из тех, кто однажды попробовал Adwords, никто пока не отказался продолжить рекламу в нем. Давайте посмотрим, чем на самом деле может быть полезна эта система:


Сколько стоит реклама в Google AdWords? 3 июня 2015 Статья прочитана 11775 раз Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords – один из самых популярных инструментов для привлечения трафика на сайт. В статье расскажем, сколько платят за клик рекламодатели AdWords из разных регионов и разных сфер бизнеса, а также почему клики в Google дешевле, чем в Яндексе.


Как определить оптимальный рекламный бюджет 15 июля 2012 Статья прочитана 13536 раз Больной, очень больной вопрос. 5000 много или мало? А 10000? Рублей или долларов? Ответ на вопрос довольно прост. И, как водится, сложен одновременно =) Давайте начнем с простого. Сколько вы готовы потратить на 1 приведенного клиента? Представьте, что у меня, Асии Дулатовой, есть клиент для вас. Клиент, который 100% купит ваш товар или услугу. Сколько вы готовы мне заплатить, чтобы я вам его привела? Разберем на примере. Допустим, у вас турбаза. И проживание с питанием стоит 2500 рублей в сутки на человека. Затраты в них, допустим, 1500 рублей, значит, в вашем кармане «осядет» 1000 рублей. Обычно человек приезжает к вам с парой, в среднем человек проживает у вас 7 дней, это значит, что средний клиент принесет вам 14000 рублей. Сколько из этой суммы вы готовы отдать, чтобы получить этого самого клиента? Тут важно – не «хотите», а «готовы». Сколько максимум готовы отдать?


Яндекс.Директ. Минус, который сохраняет ваш бюджет в плюсе 21 января 2015 Статья прочитана 4891 раз В этой статье мы постарались подробно осветить тему качественного подбора ключевых слов с использованием оператора «минус-слова». Зачем нужны минус-слова? Как и где их использовать? Ответы на эти вопросы читайте далее.



    • Из последнего

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов
      • Новые законопроекты угрожают рекламному бизнесу
      • 10 советов от New York Times: как поймать синюю птицу удачи в контент-маркетинге
      • Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины
      • 3 ключевые компетенции для успеха медиа компаний
    • Информация

      • Интересно о рекламе
      • Маркетинг
      • Новости в мире
      • Новости Украины
      • Полиграфия
      • Рекламные продажи
      • Секреты и хитрости
      • Эффективная реклама
    • Свежие новости

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы: Компания Microsoft запустила в мессенджере Skype рекламу с поддержкой видео и интерактивных го...
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов: Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала, что в 2017 году объем телерекламы упал на 20% — до 9,...
Copyright © 2018 Донтайм. Все права защищены.
Карта сайта