Узнай больше о нашем рекламном агенстве
5 секретов успешной контекстной рекламы
15 ноября 2011 Статья прочитана 11338 раз
Довольно часто у нас заказывают контекстную рекламу на Яндексе, Google и в Бегуне клиенты, которые уже пробовали вести кампании сами. Конечно, если есть такая возможность, мы смотрим, что у клиента сработало, а что нет. И раз за разом встречаем схожие ошибки. Для того, чтобы их не повторять, следуйте этим рекомендациям:
1. Используйте только целевые ключевые слова. Бывает, что объявления показываются по самым очевидным, вместе с тем самым конкурентным словам. Более того, используются самые общие слова, не «минусуются» лишние слова (хорошо, если подключен автофокус в Директе).
Например, реклама идет по слову «дизайн кухни», по которому ищут и образцы дизайна, и услуги, в то время как «кухни под заказ» остается не охваченным.
Что в результате? Клиент переплачивает, борется за общие слова с низкой отдачей, в то же время «вкусные» слова, по которым приходят самые «горячие» клиенты, остаются вне поля его зрения. Частый результат – низкая отдача от рекламы, разочарование и отказ от эффективнейшего инструмента.