Преимущества контекстной рекламы
Пожалуй, самый эффективный вид рекламы в Интернете – это конечно контекстная реклама. Такой рекламный продукт точно соответствует контенту сайта, на котором он находится и его удобно туда размещать. Главный источник посетителей сайта это поисковые программы. И реклама самого сайта тут играет большую роль. Реклама в Интернете имеет очень важное отличие, тут сбор всей информации можно четко проследить. Данный вид рекламы имеет множество настроек. К примеру, можно настроить ее на какие-то определенные темы. Еще один плюс такой рекламы — невысокие расценки.
Контекстную рекламу давно облюбовали украинские рекламисты. Они поняли, что она является довольно эффективным способом привлечения будущих клиентов на сайты, и при помощи нее можно неплохо продвинуть свои товары и услуги. Ряд известных компаний, такие как Яндекс, Google, Adwords, Begun и Директ, на сегодняшний день являются самыми большими представителями данного вида рекламы в российском и украинском Интернете.
Как же работает контекстная реклама?
Нужно ввести необходимый вам запрос в поисковик, после этого, кроме основных результатов, вам выдадут и рекламные объявления. Стоит отметить, что контекстная реклама ориентируется на целевую аудиторию, соответственно и объявления отображаются только заинтересованной в них аудитории. Например, поисковый запрос «реклама Донецк», ориентирован на целевую аудиторию Донецкого региона.
Стоит отметить еще один важный аспект данного вида рекламы — это ее мобильность и оперативность. Может произойти так, что вы поместите свою контекстную рекламу на каком либо сайте, но ваш товар либо услуги будут не очень хорошо продвигаться, и не будут иметь необходимое количество клиентов, как вам того хотелось бы. Тогда, в режиме настоящего времени, вы можете отредактировать эту рекламу либо даже изменить ее курс. Еще, вы, в процессе рекламной компании можете прослеживать стоимость каждого клика, и корректировать бюджет.
Стоимость рекламы зависит от стоимости клика по объявлению. Показы не оплачиваются, как это происходит с медийной рекламой. Стоимость каждого клика вычисляется аукционом, и от нее зависит расположение вашего объявления. Конечно же, чем больше конкурентов, тем выше стоимость клика.