Progress Kids пугает детей овощами и призывает пить молоко
Что у человека самое ценное? Наверное, каждый ответит: здоровье, разумеется! И окажется прав, поскольку без него невозможно полноценно существовать: получать удовольствие от жизни, быть полезным для общества и т.п. Для того чтобы здоровье было крепким на протяжении долгих лет (желательно всю жизнь), важно поддерживать его каждый день. Для этого необходимо делать зарядку, не переутомляться, высыпаться и, самое главное, правильно питаться. Касательно последнего, то здесь важно пополнять свой организм полезными элементами и не засорять его вредными химическими продуктами, таким как консерванты, нитраты и подобное.
Однако не каждому по душе постоянно питаться только полезными продуктами. В связи с этим британская организация Progress Kids, которая отвечает за здоровое питание подрастающего поколении и, в результате чего, за оптимальное развитие детей, заказала у рекламного агентства Tonic Communications социальную рекламу, пропагандирующую здоровое питание. Но, не все так банально, как может показаться на первый взгляд. Реклама должна была предложить альтернативу овощам, поскольку не каждого ребенка можно заставить их есть, особенно тушеные.
В связи с этим, креативщики Tonic Communications разработали кампанию под слоганом «Because vegetables is scary» («Потому что овощи страшные»). На рекламных постах они разместили овощи с еле заметными злыми лицами, а в нижнем правом углу – стакан с молоком, как бы призывая пить молоко, если овощи вас пугают или просто не нравятся.