Реклама в Gmail стала выглядеть как обычные письма
Google придумала новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Теперь во вкладку «Промоакции» папки «Входящие» будут приходить сообщения рекламного характера. Чтобы отличать такого рода письма от личной переписки, Gmail будет обозначать их желтоватый фоном, и помечать отметкой «Реклама».
В Google подчеркнули, что размещаемые в виде входящих писем рекламные сообщения будут максимально релевантными для пользователей Gmail. Таким же образом, как и обычные письма, подобную рекламу можно будет пересылать друзьям. И наконец, отображаться она будет не постоянно.
Учитывая тот факт, что аудитория Gmail равна около 425 миллионам пользователей, данное нововведение может в значительной мере увеличить прибыль Google. Тем не менее, большинство пользователей возмущено таким поворотом. Они замечают, что такой рекламный метод может попросту ввести в заблуждение некоторых людей, кроме этого, рекламные сообщения на желтом фоне портят внешний вид сервиса.
Но в то же время, такая реализация достаточно удобна для рекламодателей. Во-первых, они будут платить исключительно за клики, это в свою очередь позволит охватить большую релевантную аудиторию с относительно небольшими финансовыми затратами. Во-вторых, данный метод работает довольно хорошо как в десктопной версии Gmail так и в приложениях. И, наконец, любое рекламное сообщение получает шанс на вирусный эффект, конечно в том случае, если пользователи захотят пересылать промо-письма друг другу.