Реклама в прессе — преимущества и особенности размещения
Необходимое рекламное место либо рекламная площадь, в печатных изданиях, продается по фрагментам страниц и по целым страницам. Чтобы ваше рекламное сообщение не затерялось на фоне множества других реклам, лучше всего напечатать его на всю страницу либо подряд на нескольких страницах. Чаще всего, к такому размещению прибегают крупные косметические компании. Они приобретают необходимое количество первых страниц в дамских «глянцевых» журналах, а затем на них размещается реклама товаров представляемых компаний. Как показывает практика, обложка журнала – самое удачное расположение рекламы, речь идет о внутренней стороне первой обложки, а также внутренняя и наружная сторона последней обложки.
Примерно 75% читателей обращает внимание не на содержание издания, а рекламе на его последней страничке. Ну а реклама на второй, третей и предпоследней странице занимает примерно на 35 % больше нашего внимания, нежели рекламная информация на внутренних страницах. Специалисты отмечают, что к хорошим местам для рекламы можно отнести также и нечетные страницы, т.к. прежде всего читатель обращает внимание именно на них.
Перспективным вариантом в печатных изданиях считается полосатая реклама, конечно, если финансы позволяют, а если нет, то можно прикупить половину, либо четвертую часть полосы. Идеальным вариантом будет, если ваша реклама будет размещена рядом с редакционной статьей, чем возле другой рекламы, во избежание конкуренции.
Имеется также и вертикальные объявления, занимающие обычно треть страницы. Такая реклама имеет большой шанс занять место рядом с материалом журналистов издания. Достаточно выгодный метод размещения рекламы – распределить одинаковые рекламные сообщения одновременно в нескольких журналах, с учетом одинаковой аудитории читателей.
Касательно стоимости размещения рекламы в журналах, они такие же, как и газетные расценки, с определенными системами скидок и наценок. Почему так? Да потому, что на других страницах реклама не стоит так дорого, как на обложках. Кроме этого, последняя обложка довольно перспективная, потому и самая дорогая.