Рекламная полиграфия
Для того чтобы написать статью на эту тему, вначале я решил просмотреть свою старую, уже пожелтевшую от времени курсовую работу. Так, ради интереса. Курсовую я писал 11 лет тому назад, будучи студентом экономического университета. Так получилось, что тогда я выбрал тему «Реклама, как эффективный инструмент маркетинга» и посвятил огромный раздел видам, методам и другим теоретическим вопросам по данной теме. Один из параграфов был посвящен такому вопросу как . Я был приятно удивлен, так как на сегодняшний день мы имеем, куда больший, чем в те времена ассортимент полиграфической продукции. Теперь давайте обо всем по порядку.
Итак, что же такое «рекламная полиграфия»? В первую очередь, это инструмент для продвижения товаров, работ, услуг или компании в целом. Любой вид коммерческой деятельности сопровождается созданием разного рода полиграфической продукции для привлечения максимально возможного числа потенциальных клиентов.
С помощью рекламной полиграфии также можно поддерживать постоянную связь с уже существующими клиентами и партнерами, если необходимо ознакомить их с новостями, которые требуется донести до целевой аудитории.
Следующее на что нужно обратить внимание — это имиджевая составляющая. Известно, что с помощью полиграфической продукции можно произвести незабываемое впечатление не только лишь на внешнюю среду, но и выставить в выгодном свете внутрикорпоративную культуру.
Ну а если появится возможность поздравить клиентов с каким-то определенным событием либо преподнести небанальный подарок, то без полиграфической продукции (с грамотно продуманным дизайном и использованием высококачественных материалов) трудно обойтись!
Красочный, необычный полиграфический продукт непременно обратит на себя внимание и будет долгое время напоминать о Вашей компании. Главное всегда придерживаться основным правил: дизайн должен быть изготовлен на высочайшем уровне, а текст — лаконичным, но в тоже время предельно информативным, но самое главное – легко запоминающимся. Не нужно бояться экспериментировать. И не забывайте, что затраты прямо пропорциональны назначению Вашей полиграфии. К примеру, если вы желаете заявить о том, что недалеко от станции метро открывается новый салон красоты, и вы раздаете флаеры на улице прохожим, то нет необходимости их делать на дорогостоящей дизайнерской бумаге.
Сейчас существует огромнейший выбор рекламной полиграфии. Ниже я приведу таблицу, в которой расскажу об основных видах продукции, ее назначении, а также новинках.
8.08.2013