Santa Clara: крик отчаяния
Отчаяние, страх, неопределенность – наверное, это далеко не весь список негативных эмоций, которые ощущает человек оказавшийся, по его мнению, в безвыходной ситуации. Довольно часто мы позволяем обстоятельствам захватить власть над нами, в результате чего, теряем надежду и веру в светлое будущее. Именно в такие моменты люди должны поддерживать друг друга, помогая найти путь к решению возникших в жизни проблем. В этой ситуации довольно уместной будет и социальная реклама, которая привлечет внимание существующим, но скрытых проблем, наблюдаемых в обществе.
Так, бразильское рекламное агентство Santa Clara разработало серию принтов, на которых отобразило отчаяние женщин. Это отчаяние настолько велико, что хочется кричать, но не выходит, оно застряло где-то внутри… А, возможно, просто нет смысла кричать, так как всем все равно?..
Но, данная социальная рекламная кампания не только отображает существующую проблему, она призывает обращаться покоренных горем женщин в международную организацию по защите материнства и женского здоровья IPAS, где им будет предоставлена вся необходимая помощь.