Донтайм

  • Рекламное агентство «Донтайм»
  • BTL
  • Дизайн
  • Типография
  • Маркетинг
  • Сувенирная продукция
  • Наружка
  • СМИ
  • PR
  • Контакты
  • Карта

Обучение ремонту телефонов Так же у нас есть собственные сервисные центры в г. Москва. Наши уроки нацелены на получение обучающимися максимального количества практического опыта и знаний по ремонту. По статистике новичок, который впервые взял в свои руки отвертку, уже после первого дня может самостоятельно заменить дисплейный модуль на iphone 5 в течение пятнадцати минут.
  • Рубрики

    • Интересно о рекламе
    • Маркетинг
    • Новости в мире
    • Новости Украины
    • Полиграфия
    • Рекламные продажи
    • Секреты и хитрости
    • Эффективная реклама

Узнай больше о нашем рекламном агенстве

Рады сообщить вам, что последние изменения в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8) позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014. В рекламных объявлениях снова можно упоминать не только медицинскую деятельность, но и медицинские услуги. Законопроект с учетом изменений доступен по ссылке: http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?108806. Новые требования к рекламным объявлениям позволят рекламодателям, предоставляющих медицинские услуги, значительно увеличить эффективность контекстной рекламы. 5 июня 2014 Статья прочитана 5171 раз


Как правильно дарить новогодние бонусы клиентам? 23 декабря 2014 Статья прочитана 2764 раза Декабрь – месяц волшебного ожидания, предновогодних покупок и бесчисленных скидок и акций. В статье мы посоветуем, как преподнести ваши новогодние бонусы клиентам, чтобы их оценили по достоинству.


Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. Понимай и властвуй! 14 ноября 2014 Статья прочитана 6214 раз В этой статье рассмотрим, какие данные Яндекс.Метрика дает клиентам Яндекс.Директа и почему на них стоит обращать внимание.


Новые тарифы на контекстную рекламу 21 января 2013 Статья прочитана 6861 раз Итак, коллеги, мы ввели новые тарифные планы для контекстной рекламы. Зачем они нам и чем они отличаются от того, что было?


Яндекс.Директ и Google AdWords: что выбрать? 25 марта 2013 Статья прочитана 9088 раз Многие наши рекламодатели, размещающие рекламу в Яндексе, сомневаются, что контекстная реклама в системе Google будет им полезна. Основные аргументы: когда-то прочитали, что Яндексом в России пользуется 70% пользователей, «лучше больше тратить на Директе». Но из тех, кто однажды попробовал Adwords, никто пока не отказался продолжить рекламу в нем. Давайте посмотрим, чем на самом деле может быть полезна эта система:



    • Из последнего

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов
      • Новые законопроекты угрожают рекламному бизнесу
      • 10 советов от New York Times: как поймать синюю птицу удачи в контент-маркетинге
      • Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины
      • 3 ключевые компетенции для успеха медиа компаний
    • Информация

      • Интересно о рекламе
      • Маркетинг
      • Новости в мире
      • Новости Украины
      • Полиграфия
      • Рекламные продажи
      • Секреты и хитрости
      • Эффективная реклама
    • Свежие новости

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы: Компания Microsoft запустила в мессенджере Skype рекламу с поддержкой видео и интерактивных го...
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов: Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала, что в 2017 году объем телерекламы упал на 20% — до 9,...
Copyright © 2018 Донтайм. Все права защищены.
Карта сайта