Святые креативщики придут на помощь
Быть хорошим рекламистом не так просто, как кажется, а быть еще и креативным, вовсе требует большого таланта, опыта и трудолюбия. В связи с этим, к одному из проводимых ассоциацией SCHWEIZER PRESSE конкурсов молодых креаторов была разработана рекламная кампания, которая изобразила выдающихся рекламистов в виде святых.
Так, были созданы «иконы» с Марселло Серпа (AlmapBBDO), Эриком Вервроедженом (TBWA Paris) и Алексом Богуйски (Crispin Porter + Boguysky). При этом рекламная кампания проходил под слоганом «Просите его о помощи» (Bitte um seinen beistand).
Наверное, на создание этой кампании разработчиков вдохновило интервью Эрика Вервроеджен, в котором он рассказал насколько труден творческий процесс, сколько необходимо отдать страсти и энергии, чтобы получить хорошую идею, а потом еще и воплотить ее в жизнь. Таким образом, разработку хорошей рекламы можно прировнять к великомученичеству, а опытных рекламистов – к наставникам, посланным с небес.