Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Почему ваша реклама не работает?
5 октября 2012 Статья прочитана 6650 раз
Иногда клиенты отказываются от контекстной рекламы, потому что она «не работает». Объявления показываются, клики есть, а продажи почему-то не растут. Как же так?
Вчера мы под видом покупателей написали два письма с запросом цен в компании наших клиентов. Ни на одно из них мы не получили ответа в течение суток. Еще одному рекламодателю мы позвонили. Нам ответила девушка, которую наш вопрос о рекламируемой услуге просто удивил. Тем временем реклама идет, клики есть, деньги за клики списываются.
Подумайте, может быть, и ваша реклама «не работает» таким образом?
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама? 1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза «Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!» Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке. Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама? 1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза «Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!» Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке. Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.