В какое время лучше всего публиковать рекламу?
Правильный выбор времени, когда следует публиковать рекламу в прессе, играет немаловажную роль для ее эффективности. Необходимый успех рекламы можно достичь благодаря верному размещению в журналах и газетах, а это, прежде всего, зависит от времени. Кому-то подходит время года, которому должна соответствовать реклама, другие же рекламодатели обращают внимание на день недели, а порой и на конкретные даты. Ведь даже отличнейшая реклама не сможет помочь сезонному товару, продаваемому в межсезонье. Рекламу такого рода товара называют временной.
Можно выделить несколько периодов, когда для человека покупки отходят на второй план. Исключение в таких ситуациях составляют разве что продукты из разряда самых необходимых — еда и напитки. Снижение эффективности рекламы еще зависит от уменьшения количества продаж тех же источников размещения рекламы – журналов и газет. Во время летнего отдыха об эффективности рекламы и говорить не стоит. На гребне волны в этот период оказываются туристические агентства, которые начинают активно рекламироваться. Это и есть так называемая сезонная реклама, говорить об эффективности которой очень непросто. Но, зато точно замечено, что эффективность зависит непосредственно от дня недели. Максимум деловой активности замечается именно в первые дни недели, в этот период времени люди максимально энергичны и свежи. Товары и услуги для деловых людей необходимо рекламировать не позже среды, когда потенциальные клиенты, как раз думают о покупках.
Выходные дни отличаются своими индивидуальными показателями, именно в субботу много людей совершают покупку таких товаров как бытовая техника. Для товаров такого плана самое подходящее время рекламы – это вторая половина недели. Чаще всего мысли над будущими покупками техники для дома возникают в четверг либо пятницу. Еще многие покупатели в четверг и пятницу планируют свой отдых на выходных. Ведь неспроста рестораны и кафе, собственно, как и все развлекательные заведения активно рекламируются под конец недели.
Следует обратить внимание на то, что основная масса рекламы подается в то время, когда народ отдыхает, к примеру, сразу после Нового года, когда, вроде бы, о новых покупках никто даже не думает. Подобрать самое эффективное для рекламы время поможет график продаж (точнее его анализ) за определенный период времени. Определившись с подходящими для вас периодами продаж, нужно активно рекламироваться незадолго до начала такого периода.