Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Как сайт может повысить эффективность контекстной рекламы
21 декабря 2010 Статья прочитана 13433 раза
Объявления показываются, а заказов нет… Знакомая проблема? И рекламодатель сразу выносит обвинительный вердикт: «Реклама не работает!»
Не торопитесь с выводами.
Успех рекламы сайта во многом зависит… от самого сайта! Сайт – это своего рода лицо фирмы в интернете. И если оно, мягко говоря, «не очень», то и общее впечатление сложится соответствующее. В итоге даже самая эффективная реклама будет работать вхолостую. Вы получаете целевые переходы на сайт, но не получаете клиентов.
Есть несколько простых правил, выполнение которых позволяет увеличить конверсию сайта.
1. Ожидания клиента должны быть оправданы!
Первая страница сайта, на которую переходит пользователь по объявлению (так называемая «страница входа»), должна быть логичным продолжением рекламы.