Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Показатель ROI. Коротко о главном
2 октября 2015 Статья прочитана 3234 раза
Как узнать, окупается ли рекламная кампания и стоит ли продолжать вкладывать в нее деньги? Для начала нужно изучить статистику и рассчитать показатель возврата инвестиций. Подробнее про показатель ROI в данной статье.
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама? 1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза «Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!» Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке. Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама? 1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза «Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!» Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке. Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.