Как дать потребителям именно то, что они хотят (инфографика)
Ваш бизнес существует благодаря своим клиентам, и у вас нет абсолютно никакого права на ошибку, если речь идет о заботе о своих потребителях.
Инфографика, которая была составлена компанией Visa, повествует о том, что потребителю нужно 12 раз позитивно взаимодействовать с компаний, чтобы забыть один негативный случай. И это относится к социальным медиа. Около 60% потребителей считают, что бренды, за которыми они следуют в Twitter либо на Facebook недостаточно эффективно коммуницируют с ними на этих площадках.
Тут кроется весьма благоприятная возможность. Начните удивлять клиентов своим вниманием к мелочам и настоящей заботой, и вас получится превратить даже самых нерасположенных потребителей в защитников вашего бренда.
Примерно семь из десяти пользователей, которые получили положительный опыт взаимодействия с брендом в социальных сетях, заявили о том, что порекомендуют этот бренд своим знакомым.
Ключевые цифры инфографики:
- 42% пользователей надеются получить от бренда ответ в течение одного часа
- 66% потребителей считают, что лучшее, что компания может преподнести им в сфере услуг — это ценить их время
- 90% пользователей ценят возможность общаться с живым человеком
- 45% потребителей рассчитывают получить помощь от компании в социальных сетях
- 36% компаний вернули клиентов благодаря активной поддержке потребителей в соцсетях
- 71% людей испытавших на себе достойную заботу бренда в социальных сетях, с удовольствием порекомендуют бренд своим друзьям и знакомым
- 42% потребителей делают покупки чаще после того как их хорошо обслужили в соцсетях
.
Кликните, чтобы увеличить