PR
Услуги PR-направления
1. Разработка стратегий и программ PR-коммуникаций
a. Анализ компании, рынка, конкурентного окружения
b. Анализ информационной активности клиента
c. Определение целевых аудиторий
d. Разработка позиционирования
e. Определение инструментов и каналов PR-коммуникаций
f. Разработка ключевых сообщений
g. Формирование медиа-планов, графиков реализации программы, бюджетов
h. Определение критериев эффективности и методов оценки проекта
2. Информационный аудит
3. Услуги удаленной пресс-службы
a. Определение ключевых СМИ для PR-кампании, формирование базы контактов
b. Разработка информационных поводов
c. Создание и распространение пресс-релизов
d. Инициирование интервью, запросов на комментарии
e. Организация мероприятий для СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи)
f. Мониторинг СМИ
4. Услуги копирайтера: создание текстов пресс-релизов, статей, комментариев, других материалов для прессы
5. Антикризисный PR
a. Разработка и реализация программ антикризисного реагирования (поведенческая стратегия, ключевые сообщения)
b. Управление информационной активностью во время кризиса
6. Индивидуальные PR-консультации
7. Разработка и проведение медиа-тренингов