Как создать визитку
Приступая к созданию визитки, первым делом необходимо составить план информации, которая будет в ней указана. Как правило, это имя и фамилия человека, часто с отчеством, название компании, в которой он работает и его должность. Иногда указывают и почтовый адрес организации. Обязательным является и наличие такой контактной информации как телефон (один или же несколько), а также электронная почта и сайт компании, если он конечно есть.
Бумагу для визиток лучше использовать плотную и высокого качества. Если кто-то и допускает себе применение бумаги низкого качества, то сразу становиться ясно, как он относится к партнерам и клиентам. Высокого качества картон немного дороже обычного, но мнение, которое он будет производить, гораздо существеннее, нежели его стоимость.
Шрифт на визитке должен быть простым, а тона спокойные, ведь данные должны читаться легко и без труда восприниматься с первого взгляда.
При создании корпоративной визитки, не лишним будет использовать цвета, которые подходят к фирменному стилю бренда или компании. Ну а для персональной визитной карточки выбора тонов для колориста гораздо больше, но пусть это не подвергает вас искушению: спокойные цвета создадут хорошее впечатление, а вот буйство красок, которые бросаются в глаза, не думаем. Еще при выборе дизайна можно воспользоваться уже готовыми шаблонами визиток, в которые необходимо лишь добавить свои контактные данные.
Порой на визитных карточках добавляют небольшой девиз либо же слоган. К примеру, это делается в случаях, когда визитка представляет не столько конкретного человека, как его услуги, в рамках компании, в которой он работает или занимающей должности.
В любом случае, капелька оригинальности не навредит. Если ваша визитка обладает какой либо собственной изюминкой, позволяющей легко выделить ее среди остальной массы визитных карточек, это важное достоинство. Этим она запомниться, а это и есть одна из самых главных задач при создании визитных карточек.