Наружная реклама и ее применение
Наружная реклама в основном предназначена для продвижения массового товара для большого количества покупателей. Как правило, это продукты питания, мебель, бытовая техника и электроника, автомобили для перевозки негабаритных грузов и т.п.
Пожалуй, самыми распространенными средствами наружной рекламы, которые охватывали бы максимальное количество потенциальных покупателей, являются всевозможные рекламные щиты:
- разного рода рекламные сооружения с наружной подсветкой, включая и биллборды — рекламные щиты размером 3 на 6 метров, щиты на электроопорах и т.д.
- ситилайты — двусторонние рекламные щиты с подсветкой изнутри, их размеры, как правило, 1,2 на 1,8 метра, с помощью этого вида наружной рекламы можно хорошо выделиться на фоне остальных рекламных конструкций за счет того, что они имеют нестандартные формы и цвета;
- многосторонние либо круглые тумбы, еще их называют пилары;
- баннерные растяжки, так называемые троллы,
- реклама на пассажирском транспорте;
- постеры в метрополитене, и другом общественном транспорте.
Реже встречаются такие конструкции как светодиодные экраны.
Совершенно нет никакого толку от наружной рекламы, если вы продвигаете товары промышленного назначения, по причине того, что потребители данного типа товаров занимают довольно небольшую нишу и застать их на улице очень непросто. В таких случаях лучше воспользоваться разными специализированными изданиями.
Рекламу на троллах над проезжими путями в населенных пунктах, в основном, применяют для краткосрочных рекламных акций, которые сообщают о каких-либо проводимых мероприятиях, например, сезонных скидках, распродажах, концертах знаменитостей, всевозможных выставках и т.д.