Определение бренда компании
Каждый из нас волей или неволей оценивает бренды. Мы определяем отличия между ними, так как знаем, что различие в предлагаемых товарах или же услугах компаний, обязательно найдут отображение в политике развития их бренда. Сравнивая два разных бренда, мы, так или иначе, сравниваем характеристики товара либо услуги. Если Ваша фирма на фоне других компаний ничем от них не отличается, то ее очень легко заменить. Именно по этой причине при создании и развитии бренда, вы должны чем-то отличаться от конкурентов. Обозначение бренда компании – это первый и один из незаменимых спутников его развития. Нужно найти отличия от конкурентов в своем сегменте рынка или хотя бы найти свою исключительную ячейку рынка, и непременно заявить об этом. Также, Ваша изюминка может быть не только лишь в необычном продукте либо услуге, а и, например, в эксклюзивном предложении товара или услуги, их рекламе.
Иногда так получается, что при позиционировании бренда крупной компании возможно сходство брендов конкурирующих марок. Однако, при тщательном планировании развития этот недостаток можно преподнести как уникальность, и этим подвинуть конкурента, нейтрализовав его превосходства. Хороший пример, когда схожесть брендов приносит успех, как в случае с брендом «Visa». В 1970 году в США конкурентным превосходством владела компания American Express. Она разграничила свой бренд на акценты так, будто бы все обладатели ее карт имеют высокий социальный статус. Основной идеей было «Membership has its privileges», что переводится как «Членство предоставляет привилегию».
В ответ на это, компания Visa вложила большие деньги на популяризацию своих платиновых и золотых карт, увеличение престижа их обладания, расширило масштаб их воздействия за счет соглашений на обслуживание в элитных бутиках и курортах. Главным отличием, кроме увеличения престижности владения картами Visa, стало удобство их применения. В итоге, при одинаковом престиже владения карточками одной и другой компании, Visa предложила нечто новое, а именно комфорт. Данная стратегия отлично сработала и в итоге компания Visa заняла лидирующую позицию на рынке семейных приобретений. Так что, даже при наличии точек сходства с Вашими конкурентами, постарайтесь отыскать отличительную черту в Вашей компании, и смело развивайте ее.