Статистика по аукционам
Если вы специалист по контекстной рекламе, то вы, обязательно, должны быть осведомлены в таком важном вопросе как статистика по аукционам. С помощью этого отчёта вы можете узнать о том, что происходит с вашим рекламным объявлением в конкурентной среде.
В этой статье мы постараемся объяснить вам, как нужно правильно пользоваться данным инструментом. После чего вы сможете отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений и активности конкурентов, которые участвуют в тех же аукционах что и Вы.
Для более детального знакомства с инструментом нужно перейти на вкладку «Подробности» -> «Статистика аукционов» (Все или Выбранные пользователем).
Итак, что же это такое «Статистика аукционов»? В отчёте указаны данные о проценте полученных показов. Благодаря этой функции вы имеете возможность узнать, как часто ваша реклама оказывается на более высоких позициях, способны ли вы сравниться по количеству показов с конкурентами и т.д.
Давайте рассмотрим, какие же показатели отображены в отчёте «Статистика аукционов». Там указаны такие показатели: Процент полученных показов, Степень пересечения, Коэффициент для следующей позиции, Средняя позиция, Коэффициент для показа над результатами поиска. Что же означает каждый из них?
Процент полученных заказов — это число аукционов, которые рекламодатель выиграл, разделенное на примерное количество потенциально доступных показов. Следует указать такой же процент конкурирующих объявлений.
Степень пересечения — в процентном соотношении показывает, как часто объявление других рекламодателей отображалось наряду с вашим объявлением. К примеру, если этот показатель составляет 50%, то это значит, что указанный рекламный блок показывался рядом с вашим в 5 раз из 10.
Коэффициент для следующей позиции — количество аукционов, в которых вы конкурировали с другими рекламодателями, и их объявления оказались выше ваших.
Средняя позиция — этот показатель указывает на позицию в рейтинге объявлений согласно результатам аукционов. С помощью данного показателя можно сравнивать эффективность ваших материалов с материалами конкурентов.
Коэффициент для показа над результатами поиска — эта величина, показывающая, как часто ваше объявление отображалось над результатами поиска.
Мы с вами рассмотрели главные показатели, использующиеся в Статистике аукционов. Необходимо отметить, что при анализе эффективности вашей рекламы с их помощью, присутствуют некоторые нюансы. В отчете указывается информация о рекламодателях, участвующих с вами в одних аукционах. Но это совсем не значит, что ими использовались те же ключевые слова, настройки таргетинга и типы соответствия. В отчете не будут отображаться ваши ключевые слова, показатели качества и данных о настройках. Таким образом, вы не сможете увидеть аналогичную информацию о материалах конкурентов.