Знаменитости в телерекламе
Знаменитый боксер и депутат Государственной Думы Николай Валуев собирает самые крупные рекламные бюджеты. На ролики с участием Николая пришлось 6% всех затрат на «звездную» телевизионную рекламу.
Всего же компании потратили 13,2 млрд рублей, чтобы привлечь знаменитостей в свои рекламные кампании. В период с октября 2012 года по март 2013 года селебрити привлекли около 16% всех средств, которые были потрачены на телевизионную рекламу.
Самыми крупными рекламодателями в этом сегменте являются L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ». Ими обеспечено 8,4%, 7,9% и 4,2% расходов на телерекламу с звездами соответственно. Николай Валуев участвовал в рекламных кампаниях МТС, Samsung и сети спорт магазинов Interskol. По данным МТС, ролики с боксером-депутатом заметили примерно 90% опрошенных россиян.
Сам Валуев называет съемки в рекламе не коммерческой деятельностью, а творчеством. На вопрос, будет ли он и в дальнейшем сниматься в рекламе, Николай ответил, что он не знает и это зависит не от него.
Триколор ТВ» с 2011 г. задействовали в своих рекламных роликах артиста, знаменитого участника программы «Городок» Юрия Стоянова. У Триколора довольно широкая аудитория — это практически все население Российской Федерации старше 14 лет не зависимо от дохода, рассказывает представитель компании Анна Сопова. По этой причине для продвижения бренда «Триколор ТВ» необходим был такой персонаж, который нравится старшему поколению и в то же время не вызывает отторжения у подростков. «Городок» по сей день на слуху, молодежи о нем тоже известно, поэтому Стоянов достаточно хорошо подошел, говорит Сопова: «Мы очень довольны тем, что этот человек стал лицом Триколор ТВ, мы провели с ним уже не одну рекламную кампанию».
Самой эффективной рекламной селебритис была признана певица и актриса Анна Семенович, снимавшаяся в роликах мороженого Ekzo. После участия Анны в рекламе Ekzo узнаваемость торговой марки резко выросла. В целом отечественные зрители лучше воспринимают рекламные компании с нашими женщинами – звездами шоу-бизнеса.