Блокировщик рекламы AdBlock начал собирать деньги на рекламную кампанию
Руководители сервиса блокировки интернет-рекламы AdBlock приступили к сбору средств на рекламу своего продукта. Об этом стало известно из официального сайта компании.
В течение ближайшего месяца организаторы планируют собрать как минимум 25 тысяч долларов США. Если за этот период времени необходимая сумма будет собрана, в AdBlock заверяют, что запустят рекламу, которая «сможет навсегда избавить вас от рекламы».
Каким именно образом будет проходить будущая рекламная кампания, зависит от той суммы, которую удастся собрать. Если получится собрать 50 тысяч долларов, AdBlock сможет поместить рекламу на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. 150 тысяч долларов дадут возможность разместить рекламу в газете The New York Times на одной из ее полос. Наконец, если за месяц получится собрать 4,2 миллиона, AdBlock гарантирует, что покажет свой рекламный ролик в ходе финала Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки (Superbowl).
За первые два дня сбора денег, кампания смогла собрать 12 тысяч долларов (ровно половину от минимальной заявленной суммы). Взамен пожертвования пользователям предлагаются разнообразные бонусы и подарки — от наклеек, футболок и толстовок до личного общения с основателями проекта либо возможности заменить всю рекламу в своем браузере на изображения с котами.