Как не допустить ошибок при создании рекламного объявления
Каждое профессиональное рекламное агентство придерживается правила, что маркетинг это комбинация из определенного числа экономических законов и креативного подхода, который нет возможности измерить, но от которого в большой степени зависит конечный эффект. Но результат может быть не таким хорошим, как планировалось, из-за простых ошибок, допускаемые при составлении рекламных сообщений. Главный текст не должен быть отличаться по содержанию от заголовка, он просто несколько доходчивей и подробней должен объяснять суть, вынесенную в заглавие. Не нужно увлекаться научными и не совсем непонятными словами, это формирует у людей, читающих рекламу, потенциальное недоверие к предлагаемой торговой марке. Добротный текст составляется так, будто бы автор пишет письмо своему старому знакомому, во многих случаях приветствуется даже небольшая фамильярность.
Достаточно внимательно следует отнестись к общей длине текста объявления, так как универсальных размеров не существует. На рекламном щите много текста просто не получится разместить, а рекламная статья в издании для деловых людей может тщательно описывать плюсы и новые продукты конкретного бренда. Необходимо помнить, что в объемных текстах эффект эмоционального воздействия на потребителя падает, поэтому его следует повышать специальными приемами. К примеру, «мостик», который проводится между заголовком и главной идеей текста. Довольно важно и толково его оформить. Психологи уверяют, что то, как определенный текстовой фрагмент будет понятен аудитории, напрямую зависит от избранного шрифта: его типа, размера и расцветки.
Не нужно в одном объявлении использовать больше одного двух различных шрифтов, они могут отвлечь внимание читателя от главной идеи. Почти все рекламные агентства применяют в работе так называемую буковицу: первую букву в абзаце, которая по размерам значительно превышает все остальные символы. Таким образом, восприятие всего текста существенно повышается. Главная мысль должна выделяться или более насыщенным (жирным) шрифтом, либо же просто размером. Можно также использовать подчеркивание. Слишком мудреные шрифты, даже если они смотрятся очень красиво, снижают уровень восприятия информации человеком. Если их использовать, то внимание читателя будет сосредоточено на внешней составляющей, а не к смыслу самого текста. Если ваш текст получился довольно большим, лучше использовать подзаголовки.