Маленькие секреты для грандиозного успеха
Специалисты рекламных агентств утверждают, сделать какой-либо продукт популярным без хорошо спланированной рекламы весьма трудно. Ведь креативный и яркий рекламный ролик способен привлечь внимание покупателей, которые даже и не думали покупать тот или иной товар. Продукт может стать популярным совершенно неожиданно. Нужно только лишь сделать что-то необычайное, индивидуальное, которое будет притягивать внимание потребителей. К сожалению, некоторые не обращают должного внимания тому, насколько является правдивой информация, указанная в рекламном ролике либо статье. В итоге, многие потребители, сами того не замечая, становятся заложниками своей же доверчивости.
Что же всё-таки следует сделать, чтобы реклама реально стала заманчивой и броской не только лишь для местного населения, но и для приезжих людей? Во-первых, реклама и сопроводительный текст к ней должен быть предельно понятным и доступным каждому потенциальному клиенту. К примеру, чтобы привлечь новых абонентов, один из мобильных операторов по всему городу разместил рекламные объявления с текстом понятным далеко не всему местному населению. А вот приезжие, возможно и могли бы стать новыми абонентами, но сути, так и не поняли. Всё потому, что они не поняли задумки, и эти рекламные плакаты они восприняли только лишь, как красочные картинки.
Во-вторых, залог успеха – это яркая реклама. Но только лишь умеренно яркая, тем более, если она размещается вдоль трасс. Чересчур яркая красочная картинка, в данном случае, может только отвлекать внимание водителей от управления транспортными средствами, а это в свою очередь может обернуться аварийной ситуацией на дороге. Такого рода кислотная рекламная расцветка будет в самый раз на тихих городских улицах и площадях, где в выходные дни бывает большое скопление народа. Рекламные щиты устанавливают и в зонах отдыха, возле лесных массивов и водоемов, но учтите, что такая реклама носит исключительно сезонный характер.
В-третьих, текст рекламного материала обязан содержать максимально правдивую информацию, в противном случае, потребитель может понять, что его попросту обманывают, и в следующий раз он не захочет купить данный товар.
В-четвертых, прилагаемый к картинке текст или слоган не должны быть слишком длинным или неразборчивым. Тут работает следующая формула: лёгкость + краткость. Для потребителей главное чтобы рекламная информация была предельно доступной и понятной, тогда больше шансов, что они всё же приобретут ваш товар или воспользуются вашей услугой.