О чем должна рассказывать реклама?
В вопросах, относящихся к рекламе, потребитель всегда довольно привередлив, поэтому угодить ему не так уж и просто. Вот и получается, что при создании рекламной компании, проблематично предугадать пожелания клиента, в особенности те, которые имею отношения к составу коммерческих сообщений. Главное, понять, в чем заключается главная задача рекламного специалиста. Компания Executive опубликовала онлайн опрос. В нем приняли участие примерно 1,5 тысячи респондентов.
Рекламная информация сильно заполонила нашу жизнь, и стала ее неотделимой частью. Необходимую информацию о продвигаемом товаре вмещают в стандартный размер рекламного видеоролика. Тут главная задача рекламщиков – выбрать наиболее нужное и важное среди того, что обязан знать потребитель. Другой онлайн-опрос, который проводила компания Online Market Intelligence (OMI), должен был выяснить, что потребитель ждет от рекламы. В опросе принимали участие жители больших городов России, таковых было около тысячи.
Современные потребители это очень прагматичные люди. Отличительной чертой является то, что мнения женщин и мужчин сильно разнятся. Большая часть опрошенных, а это около 36%, считают, что узнать о качестве предлагаемого продукта можно только благодаря рекламе. Так же интересным фактом является то, что мужчины оказались более доверчивыми (42%), чем женщины (30%). Но женщинам характерно узнать больше информации о назначении товара и о том, чем он отличается от других продуктов с подобными функциями.
Многие слышали о выгоде, которую имеют производители рекламирующегося товара. О ней много пишут в книгах, которые публикуют маркетинговые исследования. Но, как, ни странно, эта информация интересна лишь 12% потребителей. И только 7% людей, принимающих участие в опросе, хотели бы узнать из рекламы цену на предлагаемый товар.
Почти все кого опрашивали (около 98%) считают, что престижность, относительно обладания товаром, совсем не является предметом обладания для создателей рекламы. Этот же вариант ответа опрошенными возрастом от 36 до 45 лет и вовсе был проигнорирован. В одном из последних интервью, генеральным директором ОМІ Александром Шашкиным, было замечено, что после кризиса потребители кардинально изменили свое видение. По этой причине в кардинальном изменении нуждаются и инсайты, активно использующиеся в разнообразной рекламе. В приоритетности нынче совсем не ценности демонстративного потребления. Маркетологам об этом пока нужно забыть. Сейчас от рекламы в первую очередь ждут полезную информацию, отличающуюся своей новизной.