Особенности украинского брендинга
Рассуждать о брендинге можно бесконечно. О нем написано большое количество книг и статей, в которых рассказывается о толковом проведении рекламных кампаний, об эффективности того или иного брендинга. Если подумать, такого рода информация в большей степени является только теорией о том, какой брендинг может быть в идеале.
Отечественный потребитель сильно отличается от западного. И в развитых странах уже достигнута экономическая и социальная экономики, по этой причине и брендинг у них, со своими специфическими наработками. У нашего брендинга свои нюансы, к тому же, у нас в стране до сих пор мировосприятие на уровне времен СССР. Это и есть важнейшая черта планирования брендинга.
То, что в западных странах получается, у нас не всегда выходит. На отечественном же рынке приходится продвигаться, так сказать «методом тыка», проб и ошибок. Плюс ко всему следует отметить, что украинские законы, относящиеся с узакониванием торговых марок и брендов ещё очень далеки от совершенства.
Рынок украинского брендинга со всеми своими строгими реалиями, а не чем-то придуманным. Наши потребители не всегда понимают позиция брендинга, которую с успехом применяется во всех развитых странах. У нас в стране рынок брендинга еще слабо развит, поэтому в нем сложно найти удачные ниши, которые бы приносили достойный и стабильный доход. Вот и приходиться регулярно находить какие-то новые решения, и креативный подход к брендинговому процессу.
По нашему мнению, было бы неразумным не брать во внимание опыт западных стран. Ведь особенности отечественноо брендинга совершенно не обозначают, что мы не должны брать прмер с других. В наше время актуально большое количество товаров, которые люди в советское время не могли достать. Вот как раз и на этом следует развивать свой брендинг. Еще мы отличаемся тем, что оглядываясь на запад, мы стараемся достичь лучших результатов, и подражаем потребителям цивилизованных стран. Плохо это или хорошо, но наши люди целиком и полностью останутся нашими, поэтому некоторые вещи мы не воспринимаем всерьез, а порой и смеемся над ними.