Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Насколько прибыльна ваша интернет-реклама?
1 октября 2012 Статья прочитана 13453 раза
«Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!»
Эту фразу приписывают лорду Леверхальму, мыловаренному магнату, жившему в 19 веке.
Эффективна ли моя реклама? Этот вопрос волнует нас и сегодня, разве нет? С тем, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, – один из самых выгодных рекламных инструментов на данный момент, спорить бессмысленно. Но как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»?
Давайте посчитаем коэффициент возврата инвестиций – ROI (Return-on-investment, «возврат инвестиций»). Этот показатель дает понимание, сколько денег вам принесли вложения в рекламу.