Донтайм

  • Рекламное агентство «Донтайм»
  • BTL
  • Дизайн
  • Типография
  • Маркетинг
  • Сувенирная продукция
  • Наружка
  • СМИ
  • PR
  • Контакты
  • Карта

Flugticket kaufen, zu auf und

Проволока для вязки арматуры Инструмент для вязки арматуры. Инструмент для вязки арматуры. Значительно ускоряет процесс вязки арматуры.
Новое на forteprint.ru картонные коробки на плоттере
  • Рубрики

    • Интересно о рекламе
    • Маркетинг
    • Новости в мире
    • Новости Украины
    • Полиграфия
    • Рекламные продажи
    • Секреты и хитрости
    • Эффективная реклама

Узнай больше о нашем рекламном агенстве

Сколько стоит один клиент? А если оптом? 22 мая 2014 Статья прочитана 6825 раз Контекстная реклама – надежный и быстрый способ попасть в топ поисковиков и привести на сайт целевых клиентов! Мы решили, что пришло время раскрыть секреты о том, как можно экономить бюджет и повышать эффективность рекламы одновременно!


Показатель ROI. Коротко о главном 2 октября 2015 Статья прочитана 3234 раза Как узнать, окупается ли рекламная кампания и стоит ли продолжать вкладывать в нее деньги? Для начала нужно изучить статистику и рассчитать показатель возврата инвестиций. Подробнее про показатель ROI в данной статье.


Почему контекстная реклама бывает бесполезной, и как это исправить? 20 марта 2012 Статья прочитана 7078 раз В одной и той же отрасли, в одном регионе, при одинаковых бюджетах результаты контекстных рекламных кампаний могут отличаться в несколько раз. Одна приведет вам несколько сотен звонков и десятки потенциальных клиентов, другая – только несколько звонков. Что приводит к такой разнице? Во-первых, рекламу должны делать профессионалы Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им разок, и все заработало. - 1000 долларов. - За что? За один удар?? - 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить. В огромной степени результат зависит от знания, куда ударить (читайте: куда смотреть, где увеличить, где уменьшить, где отключить, где уточнить, где добавить). Как подобрать слова, как составить объявления, как выделиться на фоне конкурентов, как избежать пустых кликов – все это определяет эффект от рекламы.


Почему нельзя останавливать рекламу, когда дела идут плохо? 2 октября 2014 Статья прочитана 4310 раз Стоит ли сокращать рекламные бюджеты в период кризиса? Есть ли смысл давать рекламу в низкий сезон? Наши советы в трудные для бизнеса времена.


Сколько запросов включает идеальная реклама? 25 ноября 2015 Статья прочитана 1565 раз Сколько запросов нужно подобрать для успешной работы рекламной кампании? Может, стоит запустить показы тысячи фраз? Или рекламироваться по одному самому целевому запросу? Попробуем разобраться и посмотрим на конкретном примере.



    • Из последнего

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов
      • Новые законопроекты угрожают рекламному бизнесу
      • 10 советов от New York Times: как поймать синюю птицу удачи в контент-маркетинге
      • Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины
      • 3 ключевые компетенции для успеха медиа компаний
    • Информация

      • Интересно о рекламе
      • Маркетинг
      • Новости в мире
      • Новости Украины
      • Полиграфия
      • Рекламные продажи
      • Секреты и хитрости
      • Эффективная реклама
    • Свежие новости

      • Skype запустил в чатах новый формат рекламы: Компания Microsoft запустила в мессенджере Skype рекламу с поддержкой видео и интерактивных го...
      • Падение рекламного рынка может вызвать закрытие телеканалов: Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала, что в 2017 году объем телерекламы упал на 20% — до 9,...
Copyright © 2018 Донтайм. Все права защищены.
Карта сайта