Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Как определить оптимальный рекламный бюджет
15 июля 2012 Статья прочитана 13536 раз
Больной, очень больной вопрос. 5000 много или мало? А 10000? Рублей или долларов?
Ответ на вопрос довольно прост. И, как водится, сложен одновременно =)
Давайте начнем с простого. Сколько вы готовы потратить на 1 приведенного клиента? Представьте, что у меня, Асии Дулатовой, есть клиент для вас. Клиент, который 100% купит ваш товар или услугу. Сколько вы готовы мне заплатить, чтобы я вам его привела?
Разберем на примере. Допустим, у вас турбаза. И проживание с питанием стоит 2500 рублей в сутки на человека.
Затраты в них, допустим, 1500 рублей, значит, в вашем кармане «осядет» 1000 рублей. Обычно человек приезжает к вам с парой, в среднем человек проживает у вас 7 дней, это значит, что средний клиент принесет вам 14000 рублей. Сколько из этой суммы вы готовы отдать, чтобы получить этого самого клиента? Тут важно – не «хотите», а «готовы». Сколько максимум готовы отдать?