Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Поговорим о конверсии контекстной рекламы
10 мая Статья прочитана 1865 раз
Конверсия – один из важнейших параметров оценки эффективности сайта и рекламы.
Говоря о конверсии рекламы, мы подразумеваем отношение количества совершивших покупку (или иное целевое действие) пользователей к общему числу кликов на объявление (заходов по рекламе). То есть, сколько реклама смогла привести пользователей на сайт, сколько из них совершили целевое действие и принесли прибыль.
Выживаем в войне с конкурентами 21 мая 2013 Статья прочитана 5910 раз Cложные и дорогие тематики – строительство, юридические услуги, грузоперевозки, туризм. Наш опыт Кто пробовал рекламировать в Яндексе юридические или строительные услуги, тот знает: аналогичных фирм в «очереди» обычно более 100, а ставки для первой страницы поиска часто переваливают за 300 рублей (всего за 1 клик пользователя!). Может ли небольшая фирма со скромным бюджетом на рекламу потеснить конкурентов и не спустить все деньги за один день? Вот несколько секретов, как сделать это возможным.
Выживаем в войне с конкурентами 21 мая 2013 Статья прочитана 5910 раз Cложные и дорогие тематики – строительство, юридические услуги, грузоперевозки, туризм. Наш опыт Кто пробовал рекламировать в Яндексе юридические или строительные услуги, тот знает: аналогичных фирм в «очереди» обычно более 100, а ставки для первой страницы поиска часто переваливают за 300 рублей (всего за 1 клик пользователя!). Может ли небольшая фирма со скромным бюджетом на рекламу потеснить конкурентов и не спустить все деньги за один день? Вот несколько секретов, как сделать это возможным.