Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Новинки от Яндекс.Директ
2 апреля 2013 Статья прочитана 10173 раза
Жизнь не стоит на месте и ваша реклама не должна стоять тоже. Поэтому Яндекс стремится сделать ваши объявления более заметными, а значит, и более эффективными. На той неделе Яндекс.Директ сообщил о двух нововведениях относительно вида показов объявлений.
«Целевой звонок 2.0»: разделяем звонки с сайта 8 мая 2014 Статья прочитана 8066 раз Благодаря инструментам веб-аналитики каждый владелец сайта может узнать, какой процент аудитории принесли социальные сети, сколько людей перешло с поиска, а скольких привела контекстная реклама. Но как быть со звонками в офис? Узнал потенциальный клиент о нашей компании из группы в vk, перешел по объявлению Яндекс. Директа или нашел сайт через поиск Google – сам клиент уже вряд ли об этом помнит. А вот инструмент Яндекс. Метрики «Целевой звонок 2.0» может точно разделять звонки по источникам трафика и дает много другой полезной информации о поступивших в офис звонках.
«Целевой звонок 2.0»: разделяем звонки с сайта 8 мая 2014 Статья прочитана 8066 раз Благодаря инструментам веб-аналитики каждый владелец сайта может узнать, какой процент аудитории принесли социальные сети, сколько людей перешло с поиска, а скольких привела контекстная реклама. Но как быть со звонками в офис? Узнал потенциальный клиент о нашей компании из группы в vk, перешел по объявлению Яндекс. Директа или нашел сайт через поиск Google – сам клиент уже вряд ли об этом помнит. А вот инструмент Яндекс. Метрики «Целевой звонок 2.0» может точно разделять звонки по источникам трафика и дает много другой полезной информации о поступивших в офис звонках.