Узнай больше о нашем рекламном агенстве
Таргетированная реклама ВКонтакте: какие показатели отслеживать?
19 июня 2015 Статья прочитана 4413 раз
Аудитория и количество рекламодателей в социальной сети ВКонтакте непрерывно растет. Рекламная система регулярно предлагает новые продукты, тем не менее классические таргетированные объявления не теряют своей популярности. Как и в любой системе интернет-рекламы, статистику запущенных таргетированных объявлений ВКонтакте нужно отслеживать. На какие показатели смотреть в первую очередь, расскажем в этой статье.
Цель рекламной кампании: привлечение целевой аудитории на сайт. Мы проанализировали идущую рекламную кампанию. Наш вывод был таков: были не совсем удачно подобраны ключевые запросы. Объявлениям приходилось конкурировать по довольно высоким ставкам с «продающими» объявлениями строительных фирм и магазинов. К тому же, самих запросов и объявлений было взято относительно мало – около 80.
Цель рекламной кампании: привлечение целевой аудитории на сайт. Мы проанализировали идущую рекламную кампанию. Наш вывод был таков: были не совсем удачно подобраны ключевые запросы. Объявлениям приходилось конкурировать по довольно высоким ставкам с «продающими» объявлениями строительных фирм и магазинов. К тому же, самих запросов и объявлений было взято относительно мало – около 80.