В следующем году расходы на PPC рекламу существенно вырастут
Американское агентство Hanapin Marketing опубликовало свое ежегодное исследование «Состояние платного поиска» за 2013 год. Главная цель данного исследования состояла в том, чтобы выяснить, как маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в текущем году и на что планируют расходовать деньги в 2017 году.
Из результатов опроса, стало ясно, что популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) продолжает показывать уверенный рост. Большая часть респондентов (83%) сказали, что положительно оценивают состояние платного поиска в 2013 году. И по этой причине никаких признаков уменьшения бюджетов на PPC не должно наблюдаться.
Почти три-четверти опрошенных маркетологов (73%) в 2017 году будут увеличивать расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook:
Текстовые объявления (95%) и Ремаркетинг (64%) все еще остаются приоритетными и одними из важнейших рекламных направлений для маркетологов. PPC объявления в социальных медиа до сих пор оцениваются как реклама «умеренной важности»:
85% маркетологов заявили, что в 2017 году планируют уделить оптимизации конверсии больше времени, чем на любую другую деятельность. 59% планируют увеличить работу с новыми рекламными сетями, 45% на программное обеспечение автоматизации и 42% на тег-менеджмент.
В данном опросе приняли участие несколько сотен интернет-маркетологов и руководителей компаний, тратящих ежегодно на платную рекламу от $300 тыс. до $1млн.